Многим известно, почему ДМК2 считают провалом. Всё из-за упрощённого уровня сложности. И, к сожалению, свою "худшую" роль сыграла графика.
1. Атмосфера. Готика из первой части превратилась в города и заводы. Локации плохо реализованны из-за своих масштабов - ухудшились текстуры и детализация.
2. Персонажи. По сравнению с первой частью - анимация Данте более качественная (развевающиеся ветром волосы и плащ, прыжки атаки и т.д.) Можно играть за Люсию - нанимателя Данте. Но для этого надо преобрести второй диск. На одном диске - игра за Данте с 17 миссиями, на втором - за Люсию с 12 миссиями.
3. Боевая система. Исчезли "Перчатки" и Аластор. Данте имеет три меча - Мятеж, Вендетта, Беспощадный - и несколько пушек: привычные нам Эбони и Айвори, шотган, пара маленьких автоматов (наверно узи) и ракетница.Люсия имеет два коротких клинка, помимо которых анологичное количество оружия. Удивляет: разнообразие комбо и спец-приёмов. Доступно можество прыжков. Имеется также возможность бегат по стенам и ОТКАТ(!). Проблема бой-системы в том, что противника можно с лёгкостю убить из далека при помощи пушек. Также, как и в первой части, имеется Дэвил Триггер - возможность на определённое время приобретать демоническую форму. В игре сохранили апгрейд оружия (привет старым добрым красным Orbs (или как я их называю - Сферам).
4. Музыка. Геймплей дополняет тяжёлый металл, переходящий в "готический" оркестр.
5. Сюжет. Он намудрен и сложен. Выложу позже.
В итоге, что мы имеем?
"+" - много комбо и аэробики, масштабные локации, Данте и Люсия. (Бонус: возможность играть за Триш).
"-" - старая графика, лёгкую "сложность", скучный арсенал.
Помогло: gameland.ru